Что касается роли индивидуальных членов это института, Адиб Тахирзаде пишет: «Духовное Собрание — это не просто орган управления, состоящий из девяти членов, это Божественный институт, в составе которого человек становится проводником духовной силы. Нередко члены Духовного Собрания — это люди, совершенно непохожие друг на друга с точки зрения их социальной принадлежности, образования, духовного и интеллектуального уровня. За столом заседаний в Собрании могут встретиться старые и молодые, бедные и богатые, образованные и неграмотные, ветераны и новички. Несхожесть взглядов, культурных традиций, воспитания, которая могла бы стать помехой для взаимопонимания между членами любой светской организации, ослабив тем самым ее деятельность, становится источником благодати и силы Духовного Собрания, для которого не существенны различия ни в образовании, ни в уровне способностей и возможностей его членов — ибо это не может помешать тому, чтобы они, следуя принципам Административного Порядка Бахауллы, трудились сообща во имя создания гармоничного, одухотворенного любовью организма, в котором пульсировал бы Дух Дела — Его связующая сила».