Группы семей

В последнее время мы все больше задумываемся

о том, что такое группы семей, о которых

Дом Справедливости упоминает в своем

послании от 30 декабря 2021 года

Мы видим, что группа семей — это несколько семей и людей,
бахаи и их друзей, которые принимают сознательное решение работать вместе ради улучшения общества и воплощения видения Бахауллы о человечестве.
Важно, что они задумываются о том, каким образом каждый член семьи
может быть вовлечен и активно вносить свой вклад, от детей
до молодежи и взрослых.

В послании 2009 г. Всемирный Дом Справедливости так говорит о семье:
«Семья как ячейка обеспечивает среду, в которой можно воспитывать
и развивать такие высокие и всеобъемлющие принципы.
Это матрица, в которой поколение за поколением может воспитываться
с убеждением, что благополучие человека неразрывно связано
с прогрессом и благополучием других».
Думая обо всей семье, мы поддерживаем духовное и материальное развитие всех сфер жизни.
Мы знаем, что семья – это кирпичик общества, это среда, в которой развиваются «достойные
похвалы моральные качества и неотъемлемые способности». Эти моральные качества и способности становятся привычками и поведением, которые проявляются во всех аспектах нашей жизни: от работы до социальной
и политической жизни страны
и, в конечном итоге, в международной сфере.
В послании от 30 декабря 2021 г. Верховный Орган так описывает динамику развития духовности и изменения своего окружения
с помощью групп семей:
«Разумеется, в последние годы особое
внимание сфокусировано на работе,
что проводится в восприимчивых соседствах
и деревнях. По мере того как жители таких мест начинают массово участвовать в деятельности бахаи, необходимо более внимательно продумывать координацию, чтобы справиться с присущей этому процессу многогранностью.
Внутри каждого центра интенсивной деятельности возникают
договоренности о сотрудничестве между группами семей, которые в своей среде организуют деятельность по построению общины с целью расширить охват такой деятельности на многие близлежащие домохозяйства; неформальный круг друзей дарует воодушевление и поддерживает текущие начинания.
Характер повседневной жизни в таких местах начинает соответствовать зарождающейся культуре, в которой глубоко ценится поклонение и служение — виды деятельности, где одновременно участвует множество людей.
Вдохновляющие, хорошо подготовленные общинные встречи — в некоторых случаях к ним относятся лагеря и фестивали — проходят все чаще,
а музыка и песни занимают видное место на таких мероприятиях.
Действительно, виды искусства в целом, изначально являясь неотъемлемой частью развития общины, в такой обстановке становятся важным средством пробуждения радости, укрепления уз единства, распространения знаний
и улучшения понимания, а также ознакомления людей из более широкого общества принципами Дела. И, естественно, серьезное внимание по-прежнему уделяется тому, чтобы сохранять ориентированность на внешний мир: находить способы постоянно делиться плодами процветающей модели деятельности
с душами, которые еще не знакомы с Верой».
Некоторые группы начали с постоянных разговоров
со своим окружением из школы или на рабочем
месте, с коллегами или соседями о некоторых
потребностях общины и своих семей,
таких как большая сплоченность, вопросы семьи,
образование детей и многое другое.
Этот разговор затем может привести к появлению
постоянных пространств для совещания,
изучения, действия и размышления.
«Семья как ячейка обеспечивает среду, в которой можно воспитывать и развивать такие высокие
и всеобъемлющие принципы.
Это матрица, в которой поколение за поколением может воспитываться с убеждением, что благополучие человека неразрывно связано с прогрессом
и благополучием других».